Интеллектуальный базовый курс:

для детей 4-7 лет

Педагоги, ведущие курс:

  • Коршунова А.Ю., ведущий специалист базового курса, логопед
  • Староверова И.Н., специалист базового курса, эксперт дошкольного образования
  • Кузнецова (Карпова) Л.А., специалист базового курса, логопед
  • Конышева Е.А., специалист базового курса, логопед
Интеллектуальный базовый курс – это эффективная подготовка детей 4-7 лет к школе: математика, логика, обучение чтению, грамота, развитие речи, окружающий мир, развитие графо-моторных навыков, подготовка к школьному тестированию.

Подготовка к школе в «Даре Плюс» проходит в 3 этапа:

1. «Растишка» (4-5 лет)
2. «Знайка» (5-6 лет)
3. «Гулливер» (6-7 лет)

Наша программа превышает государственный стандарт дошкольного образования, что позволяет нашим выпускникам успешно поступать и учится в престижных школах и гимназиях нашего города. Такой результат достигается благодаря тому, что готовность к школе мы рассматриваем шире, чем просто овладение навыками чтения, письма и счета. Готовность к школе, с нашей точки зрения, предполагает эмоциональную, интеллектуальную и социальную зрелость ребенка.

Что мы понимаем под «готовностью к школе»?

  • Ребенок готов к обучению в школе: эмоционально, социально и интеллектуально.
  • Ребенку нравится учиться, узнавать новое, интеллектуальная деятельность приносит ему радость, у него хорошо развиты память, внимание, мышление, речь.
  • Ребенок может концентрироваться длительное время на выполнении задания и доводить начатое до конца.
  • У ребенка активная жизненная позиция, он умеет высказывать и отстаивать свою точку зрения, делать выбор, он уверен в своих силах, у него высокая самооценка.
  • Владеет навыками общения с детьми разного возраста и взрослыми, с легкостью вступает с ними в контакт, умеет продуктивно работать в группе детей, соблюдая правила и не отвлекаясь.

Как правильно подготовить ребенка к поступлению в 1 класс?

1. Только позитивная информация о школе! Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его поступление в школу. Никогда не запугивайте ребенка школой: «Вот пойдешь в школу, там тебе покажут…» и тому подобное.

2. Ежедневно занимайтесь с ребенком.

  • Развивайте устную речь. Следите, чтобы у ребенка было правильно сформировано звукопроизношение. Помните: ошибки устной речи отразятся на письме. Учите правильно, красиво и связно говорить на разные темы, объясняйте значение пословиц и поговорок. Разговаривайте с ребенком, интересуйтесь, какие события происходили в его жизни сегодня. Каждый день читайте книги и беседуйте о прочитанном, пусть ребенок пересказывает содержание сказки или рассказа. Учите ребенка читать и понимать прочитанное.
  • Развивайте мелкую моторику и графо-моторные навыки. Будущий первоклассник должен уметь правильно держать в руках карандаш, ориентироваться на листе бумаги, проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать графические узоры, печатать буквы и писать числа.
  • Расширяйте кругозор и представление об окружающем мире.

3. Уделите особое внимание произвольности.

  • Помните, что подготовленный ребенок умеет выполнять задание в соответствии с инструкцией: умеет определить цель, наметить план действий (что сначала, что потом), найти и исправить ошибки, оценить свою работу.
  • Учите внимательно слушать, не перебивая говорящего; сознательно подчинять свои действия общему правилу. У каждого ребенка должны быть посильные обязанности, выполняя которые, ребенок заставляет себя делать то, что кажется трудным и неинтересным. Развитию волевой готовности к школе способствуют занятия творчеством и конструированием.

4. Учите ребенка умению общаться без помощи взрослых, тогда адаптация к школе пройдет быстрее. Помните, что если ребенок не умеет считаться с другими людьми, ему будет труднее установить дружеские отношения, войти в новый коллектив. Личный пример родителей во взаимоотношениях с окружающими также играет большую роль в готовности к школе.

5. Приучайте будущего первоклассника к школьному режиму.

Правильно организованная подготовка к школе позволяет ребенку не только поступить в то учебное заведение, которое выбрали родители, но и успешно учиться в дальнейшем. Занятия по программе «Интеллектуального базового курса» помогут родителям правильно и полноценно подготовить ребенка к школе. Конечно, самых больших успехов, как правило, достигают дети, которые занимались у нас несколько лет и прошли все три ступени развивающих занятий.

Чему научится Ваш ребенок?

  • Красиво и связно говорить на разные темы.
  • Употреблять в речи пословицы и крылатые выражения.
  • Читать с пониманием, пересказывать тексты.
  • Писать печатными буквами слова и предложения.
  • Решать простые и составные логические задачи, конструировать.
  • Самостоятельно заниматься с развивающими материалами.
  • Сосредотачивать внимание, быстро мыслить.
  • Ориентироваться в обстановке.
  • Быть самостоятельным, общаться без помощи взрослых.
  • Раскрывать свои творческие способности.

Как организованы занятия?

Занятия проходят в современных, уютных классах. В процессе обучения используются:

  • современные методики российских и зарубежных авторов;
  • умные, интересные, красочные учебники;
  • качественные развивающие материалы: таблицы, диаграммы, игры, раздаточный материал;
  • новейшая интерактивная техника;
  • аудио- и видеоролики.

Занятия проводятся 2 раза в неделю в вечернее время, продолжительность занятия – 1 час. Занятие разбивается на 2 блока небольшой переменкой. На занятиях педагогу и детям помогает лаборант, он же организовывает веселые игры на переменках нашим воспитанникам, устраивает им просмотр любимых мультфильмов в игровой зоне.

Мы работаем только с группами малой комплектации. Группы формируются по возрасту. Вы можете пройти весь полный базовый курс или начать обучение с новой группой детей вашего возраста.

Все дети, посещающие занятия по программе «Интеллектуального базового курса», участвуют в мониторинге развития ребенка, который позволяет увидеть родителям и педагогу результаты от занятий, своевременно обратить внимание на проблемы и сформировать план дальнейших действий по их устранению.

Программа занятий составлена на основе методик российских и зарубежных педагогов и психологов: М. Монтессори, И.Л. Никитиных, Н. Зайцева, Л.Г. Петерсон, Н.С. Жукова, Е.А. Пьянкова, Т.В. Сорокина, Н.В. Володина, В.А. Егупова, Т.В. Пятак, Л.Н. Ефименкова, О.И. Крупенчук, Пэм Робсон и др.
67-41-50
Великий Новгород, ул. Кочетова, д.10