Раннее развитие:

курс для малышей до 4-х лет

Педагоги, ведущие курс:

  • Коршунова А.Ю., ведущий специалист раннего развития, логопед
  • Каипова М.С., специалист раннего развития, детский психолог
  • Староверова И.Н., специалист раннего развития, эксперт дошкольного образования

Мы предлагаем комплексы развивающих занятий для малышей, составленные с учетом возрастных особенностей. Занятия проходят в мини-группах в утреннее и вечернее время.

Каждое занятие включает в себя:

1. Круг (вступительная часть занятия).
2. Познание (основная часть занятия).
3. Свободная работа в развивающей среде.
4. Совместное творчество в развивающей среде.
5. Сказка (кукольный театр, видеопрезентация, кинозал).
6. Релаксационная песочная терапия.
7. Экспериментирование.

Круг

Традиционная вступительная часть занятия – эмоциональная, музыкальная, двигательная – которая помогает малышам настроиться. В кругу детки здороваются друг с другом и с педагогом, играют в контактные игры на сближение. Это важная составляющая занятия, так как она направлена на снятие эмоционального напряжения и создает положительный радостный настрой.

Познание

Это основная часть нашего занятия: в ней применяются развивающие, традиционные, оздоровительные и логопедические методики, а музыкальные и двигательные минутки делают процесс развития интересным и радостным для малышей.

Стимулирование речи, обучение говорению, логоритмика связаны с окружающим миром и развитием речи.

Игровая грамота и артикуляционная гимнастика учат правильному звукопроизношению и формируют слоговую структуру.

Зачем это нужно?

Это важная часть занятия, ведь в ней подобран целый комплекс методик, который учит малышей говорить и общаться. Обращая внимание на слоговую структуру, мы помогаем деткам учиться говорить звуки, слоги, слова, а потом и простые предложения – не пропуская и не меняя их местами.

Развивающая часть занятия – это работа с различными конструкторами (Лего; Фанблоксы; кубики Венгера, Никитина, Воскобовича; палочки Кюизенера; блоки Дьенеша и др.) и математика, которые учат внимательности, усидчивости, тренируют память.

Игровой массаж – это приятная и любимая процедура, особенно когда ее проводит мама.

Свободная работа в развивающей среде

– это индивидуальная работа в специально подготовленной среде с использованием элементов системы Монтессори и современных развивающих материалов, направленных на всестороннее развитие ребенка.

Совместное творчество в развивающей среде

Нами составлена уникальная программа совместного творчества мамы и ребенка. Мы учим маму общаться со своим малышом, договариваться друг с другом. Ведь в раннем возрасте ребенок еще не может сам, без помощи взрослых что-то нарисовать или слепить. При правильном настрое и бережном отношении друг к другу мама и малыш создают одну общую работу – собственный шедевр.

Мы работаем красками, мелками, песком, делаем аппликации, лепим. Учим работать с разными материалами, чтобы понравилось и маме, и ребенку!

Театр. Сказка. Видеопрезентация. Кинозал

Педагог показывает детям кукольный мини-театр. Используются познавательные, воспитательные, логопедические, психологические сказки или видеопрезентации по изученным лексическим темам. С этого года детки могут видеть все на большом экране!

Песочная релаксация

После насыщенной развивающей программы детям требуется релаксация. Рисование на световых столиках под спокойную и уравновешенную музыку, подобранную в соответствии с возрастом малышей, успокаивает и дарит море положительных эмоций.

Экспериментирование

Ребенок экспериментирует с водой и крупами, что позволяет ему чувствовать себя исследователем, познавать окружающий мир, устанавливать причинно-следственные связи, учиться логически мыслить.

Все занятия проходят в легкой игровой музыкальной форме. Они очень нравятся нашим малышам и дают отличные результаты!
67-41-50
Великий Новгород, ул. Кочетова, д.10